Find your railway ticket for direction
Vydubychi - Kononivka

Vydubychi 2200009 Kononivka 2200057

Train schedule Vydubychi → Kononivka

Return trains Kononivka → Vydubychi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
866Д

Passenger

Popularity:

Kyiv-Volynskii
Hrebinka
Paper ticket
Paper ticket

Vydubychi

08:33

Kononivka

10:20

01:47

Dist. 119 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vydubychi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kononivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vydubychi → Kononivka

If you need to buy railway ticket Vydubychi Kononivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vydubychi and Kononivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 119 km, and the fastest train №866Д arrives in 01:47 hours. The slowest train is №866Д and it arrives in 01:47 hours. There are 1 trains which operate between Vydubychi and Kononivka. So far the most earliest train is №866Д and it departures at 08:33. And the latest one is №866Д, it departures at 08:33.

Railway tickets sales for trains between Vydubychi and Kononivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Выдубичи - Кононовка

Выдубичи 2200009 Кононовка 2200057

Расписание поездов Выдубичи → Кононовка

Смотреть обратно Кононовка → Выдубичи

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
866Д

Пассажирский

Популярность:

Киев-Волынский
Гребенка
Отложенный билет
Отложенный билет

Выдубичи

08:33

Кононовка

10:20

01:47

Раст. 119 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Выдубичи

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кононовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Выдубичи → Кононовка

Чтобы купить жд билет Выдубичи Кононовка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Выдубичи Кононовка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 119 км, и самый быстрый поезд №866Д преодолевает его за 01:47 часов. Самый медленный поезд - №866Д - проходит за 01:47 часов. Всего между Выдубичи и Кононовка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №866Д отправляется в 08:33 утра, а самый поздний - №866Д в 08:33 часов.

Продажа билетов на поезд Выдубичи Кононовка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.