Find your railway ticket for direction
Darnytsya - Trykratne

Darnytsya 2200007 Trykratne 2208407

Train schedule Darnytsya → Trykratne

Return trains Trykratne → Darnytsya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
148К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Darnytsya

16:40

Trykratne

01:42

09:02

Dist. 457 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Darnytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Trykratne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Darnytsya → Trykratne

If you need to buy railway ticket Darnytsya Trykratne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Darnytsya and Trykratne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 457 km, and the fastest train №148К arrives in 09:02 hours. The slowest train is №148К and it arrives in 09:02 hours. There are 1 trains which operate between Darnytsya and Trykratne. So far the most earliest train is №148К and it departures at 16:40. And the latest one is №148К, it departures at 16:40.

Railway tickets sales for trains between Darnytsya and Trykratne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Дарница Трикратное

Посмотреть обратное направление Трикратное Дарница
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

148К Киев-ПассажирскийОдесса-Главная

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 148К Киев-Пассажирский - Одесса-Главная
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

16:20

08:59

время в пути

05:32

Киев-Пассажирский Одесса-Главная

Маршрут поезда 148К

Чтобы купить жд билет Дарница Трикратное онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дарница Трикратное, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 457 км, и самый быстрый поезд №148К преодолевает его за 8:59 часов. Самый медленный поезд - №148К - проходит за 8:59 часов. Всего между Дарница и Трикратное курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №148К отправляется в 16:40 утра, а самый поздний - №148К в 16:40 часов.

Продажа билетов на поезд Дарница Трикратное открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.