Find your railway ticket for direction
Goryn - Gancevichi

Goryn 2101190 Gancevichi 2100220

Train schedule Goryn → Gancevichi

Return trains Gancevichi → Goryn

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Paper ticket
Paper ticket






Dist. 109 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Goryn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Gancevichi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Goryn → Gancevichi

If you need to buy railway ticket Goryn Gancevichi online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Goryn and Gancevichi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 109 km, and the fastest train №372Л arrives in 02:29 hours. The slowest train is №372Л and it arrives in 02:29 hours. There are 1 trains which operate between Goryn and Gancevichi. So far the most earliest train is №372Л and it departures at 03:01. And the latest one is №372Л, it departures at 03:01.

Railway tickets sales for trains between Goryn and Gancevichi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Горынь Ганцевичи

Посмотреть обратное направление Ганцевичи Горынь
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

372Л ЛьвовМогилев 1

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 372Л Львов - Могилев 1
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

18:38

02:29

время в пути

13:25

Львов Могилев 1

Маршрут поезда 372Л

Чтобы купить жд билет Горынь Ганцевичи онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Горынь Ганцевичи, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 109 км, и самый быстрый поезд №372Л преодолевает его за 2:29 часов. Самый медленный поезд - №372Л - проходит за 2:29 часов. Всего между Горынь и Ганцевичи курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №372Л отправляется в 03:01 утра, а самый поздний - №372Л в 03:01 часов.

Продажа билетов на поезд Горынь Ганцевичи открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.