Find your railway ticket for direction
Teriuha* - Sankt-Peterburg Vitebskii

Teriuha* 2101037 Sankt-Peterburg Vitebskii 2004003

Train schedule Teriuha* → Sankt-Peterburg Vitebskii

Return trains Sankt-Peterburg Vitebskii → Teriuha*

Number Direction Departure Arrival Duration Action
054К

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Sankt-Peterburg Vitebskii
Paper ticket
Paper ticket

Teriuha*

19:45

Sankt-Peterburg Vitebskii

12:20

16:35

Dist. 966 km
Show route
Hide route
143П

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Sankt-Peterburg Vitebskii
Paper ticket
Paper ticket

Teriuha*

19:45

Sankt-Peterburg Vitebskii

12:20

16:35

Dist. 966 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Teriuha*

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Sankt-Peterburg Vitebskii

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Teriuha* → Sankt-Peterburg Vitebskii

If you need to buy railway ticket Teriuha* Sankt-Peterburg Vitebskii online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Teriuha* and Sankt-Peterburg Vitebskii we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 966 km, and the fastest train №054К arrives in 16:35 hours. The slowest train is №054К and it arrives in 16:35 hours. There are 2 trains which operate between Teriuha* and Sankt-Peterburg Vitebskii. So far the most earliest train is №054К and it departures at 19:45. And the latest one is №054К, it departures at 19:45.

Railway tickets sales for trains between Teriuha* and Sankt-Peterburg Vitebskii starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Терюха* Санкт-Петербург-Витеб.

Посмотреть обратное направление Санкт-Петербург-Витеб. Терюха*
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

054К Киев-ПассажирскийСанкт-Петербург-Витеб.

Фирменный

Пассажирский Скорый

Поезд № 054К Киев-Пассажирский - Санкт-Петербург-Витеб.
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

13:55

16:35

время в пути

12:20

Киев-Пассажирский Санкт-Петербург-Витеб.

143О Харьков-ПассСанкт-Петербург-Витеб.

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 143О Харьков-Пасс - Санкт-Петербург-Витеб.
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

06:42

16:35

время в пути

12:20

Харьков-Пасс Санкт-Петербург-Витеб.

Маршрут поезда 054К

Чтобы купить жд билет Терюха* Санкт-Петербург-Витеб. онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Терюха* Санкт-Петербург-Витеб., хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 966 км, и самый быстрый поезд №054К преодолевает его за 16:35 часов. Самый медленный поезд - №143О - проходит за 16:35 часов. Всего между Терюха* и Санкт-Петербург-Витеб. курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №054К отправляется в 19:45 утра, а самый поздний - №143О в 19:45 часов.

Продажа билетов на поезд Терюха* Санкт-Петербург-Витеб. открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.