Find your railway ticket for direction
Bereza Gor - Novosokolniki

Bereza Gor 2100794 Novosokolniki 2004508

Train schedule Bereza Gor → Novosokolniki

Return trains Novosokolniki → Bereza Gor

Number Direction Departure Arrival Duration Action
050Б

Passenger

Popularity:

Brest C
Sankt-Peterburg Vitebskii
Paper ticket
Paper ticket

Bereza Gor

15:25

Novosokolniki

02:08

10:43

Dist. 682 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bereza Gor

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novosokolniki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bereza Gor → Novosokolniki

If you need to buy railway ticket Bereza Gor Novosokolniki online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bereza Gor and Novosokolniki we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 682 km, and the fastest train №050Б arrives in 10:43 hours. The slowest train is №050Б and it arrives in 10:43 hours. There are 1 trains which operate between Bereza Gor and Novosokolniki. So far the most earliest train is №050Б and it departures at 15:25. And the latest one is №050Б, it departures at 15:25.

Railway tickets sales for trains between Bereza Gor and Novosokolniki starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Береза Город - Новосокольники

Береза Город 2100794 Новосокольники 2004508

Расписание поездов Береза Город → Новосокольники

Смотреть обратно Новосокольники → Береза Город

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
050Б

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Санкт-Петербург-Витеб.
Отложенный билет
Отложенный билет

Береза Город

15:25

Новосокольники

02:08

10:43

Раст. 682 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Береза Город

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новосокольники

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Береза Город → Новосокольники

Чтобы купить жд билет Береза Город Новосокольники онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Береза Город Новосокольники, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 682 км, и самый быстрый поезд №050Б преодолевает его за 10:43 часов. Самый медленный поезд - №050Б - проходит за 10:43 часов. Всего между Береза Город и Новосокольники курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №050Б отправляется в 15:25 утра, а самый поздний - №050Б в 15:25 часов.

Продажа билетов на поезд Береза Город Новосокольники открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.