Find your railway ticket for direction
Parafianov - Vetrino

Parafianov 2100503 Vetrino 2100039

Train schedule Parafianov → Vetrino

Return trains Vetrino → Parafianov

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket






Dist. 88 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Parafianov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vetrino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Parafianov → Vetrino

If you need to buy railway ticket Parafianov Vetrino online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Parafianov and Vetrino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 88 km, and the fastest train №625Б arrives in 02:27 hours. The slowest train is №625Б and it arrives in 02:27 hours. There are 1 trains which operate between Parafianov and Vetrino. So far the most earliest train is №625Б and it departures at 00:49. And the latest one is №625Б, it departures at 00:49.

Railway tickets sales for trains between Parafianov and Vetrino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Парафьянов - Ветрино

Парафьянов 2100503 Ветрино 2100039

Расписание поездов Парафьянов → Ветрино

Смотреть обратно Ветрино → Парафьянов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
625Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Витебск
Отложенный билет
Отложенный билет

Парафьянов

00:49

Ветрино

03:16

02:27

Раст. 88 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Парафьянов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ветрино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Парафьянов → Ветрино

Чтобы купить жд билет Парафьянов Ветрино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Парафьянов Ветрино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 88 км, и самый быстрый поезд №625Б преодолевает его за 02:27 часов. Самый медленный поезд - №625Б - проходит за 02:27 часов. Всего между Парафьянов и Ветрино курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №625Б отправляется в 00:49 утра, а самый поздний - №625Б в 00:49 часов.

Продажа билетов на поезд Парафьянов Ветрино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.