Find your railway ticket for direction
Borisov - Osinovka

Borisov 2100305 Osinovka 2100016

Train schedule Borisov → Osinovka

Return trains Osinovka → Borisov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
132Б

Passenger

Popularity:

Brest C
Moskva Belorusskaia
Paper ticket
Paper ticket

Borisov

10:41

Osinovka

13:11

02:30

Dist. 158 km
Show route
Hide route
026Б

Passenger

Popularity:

Minsk Pas
Moskva Belorusskaia
Paper ticket
Paper ticket

Borisov

20:12

Osinovka

22:21

02:09

Dist. 158 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Borisov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Osinovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Borisov → Osinovka

If you need to buy railway ticket Borisov Osinovka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Borisov and Osinovka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 158 km, and the fastest train №026Б arrives in 02:09 hours. The slowest train is №132Б and it arrives in 02:30 hours. There are 2 trains which operate between Borisov and Osinovka. So far the most earliest train is №132Б and it departures at 10:41. And the latest one is №026Б, it departures at 20:12.

Railway tickets sales for trains between Borisov and Osinovka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Борисов - Осиновка

Борисов 2100305 Осиновка 2100016

Расписание поездов Борисов → Осиновка

Смотреть обратно Осиновка → Борисов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
132Б

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Москва Белорусская
Отложенный билет
Отложенный билет

Борисов

10:41

Осиновка

13:11

02:30

Раст. 158 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
026Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Москва Белорусская
Отложенный билет
Отложенный билет

Борисов

20:12

Осиновка

22:21

02:09

Раст. 158 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Борисов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Осиновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Борисов → Осиновка

Чтобы купить жд билет Борисов Осиновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Борисов Осиновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 158 км, и самый быстрый поезд №026Б преодолевает его за 02:09 часов. Самый медленный поезд - №132Б - проходит за 02:30 часов. Всего между Борисов и Осиновка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №132Б отправляется в 10:41 утра, а самый поздний - №026Б в 20:12 часов.

Продажа билетов на поезд Борисов Осиновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.