Find your railway ticket for direction
Borisov - Iarcevo

Borisov 2100305 Iarcevo 2000840

Train schedule Borisov → Iarcevo

Return trains Iarcevo → Borisov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
096Б

Passenger

Popularity:

Brest C
Moskva Belorusskaia
Paper ticket
Paper ticket

Borisov

06:02

Iarcevo

10:21

04:19

Dist. 315 km
Show route
Hide route
078Б

Passenger

Popularity:

Grodno
Moskva Belorusskaia
Paper ticket
Paper ticket

Borisov

00:24

Iarcevo

04:48

04:24

Dist. 314 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Borisov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Iarcevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Borisov → Iarcevo

If you need to buy railway ticket Borisov Iarcevo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Borisov and Iarcevo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 314 km, and the fastest train №096Б arrives in 04:19 hours. The slowest train is №078Б and it arrives in 04:24 hours. There are 2 trains which operate between Borisov and Iarcevo. So far the most earliest train is №078Б and it departures at 00:24. And the latest one is №096Б, it departures at 06:02.

Railway tickets sales for trains between Borisov and Iarcevo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Борисов - Ярцево

Борисов 2100305 Ярцево 2000840

Расписание поездов Борисов → Ярцево

Смотреть обратно Ярцево → Борисов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
096Б

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Москва Белорусская
Отложенный билет
Отложенный билет

Борисов

06:02

Ярцево

10:21

04:19

Раст. 315 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
078Б

Пассажирский

Популярность:

Гродно
Москва Белорусская
Отложенный билет
Отложенный билет

Борисов

00:24

Ярцево

04:48

04:24

Раст. 314 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Борисов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ярцево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Борисов → Ярцево

Чтобы купить жд билет Борисов Ярцево онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Борисов Ярцево, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 314 км, и самый быстрый поезд №096Б преодолевает его за 04:19 часов. Самый медленный поезд - №078Б - проходит за 04:24 часов. Всего между Борисов и Ярцево курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №078Б отправляется в 00:24 утра, а самый поздний - №096Б в 06:02 часов.

Продажа билетов на поезд Борисов Ярцево открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.