Find your railway ticket for direction
Luninec - Kostopil

Luninec 2100291 Kostopil 2218015

Train schedule Luninec → Kostopil

Return trains Kostopil → Luninec

Number Direction Departure Arrival Duration Action
371Б

Passenger
Regular

Popularity:

Mogilev
Lviv
Paper ticket
Paper ticket

Luninec

00:35

Kostopil

05:08

04:33

Dist. 160 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Luninec

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kostopil

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Luninec → Kostopil

If you need to buy railway ticket Luninec Kostopil online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Luninec and Kostopil we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 160 km, and the fastest train №371Б arrives in 04:33 hours. The slowest train is №371Б and it arrives in 04:33 hours. There are 1 trains which operate between Luninec and Kostopil. So far the most earliest train is №371Б and it departures at 00:35. And the latest one is №371Б, it departures at 00:35.

Railway tickets sales for trains between Luninec and Kostopil starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лунинец - Костополь

Лунинец 2100291 Костополь 2218015

Расписание поездов Лунинец → Костополь

Смотреть обратно Костополь → Лунинец

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
371Б

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Могилев 1
Львов
Отложенный билет
Отложенный билет

Лунинец

00:35

Костополь

05:08

04:33

Раст. 160 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лунинец

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Костополь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лунинец → Костополь

Чтобы купить жд билет Лунинец Костополь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лунинец Костополь, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 160 км, и самый быстрый поезд №371Б преодолевает его за 04:33 часов. Самый медленный поезд - №371Б - проходит за 04:33 часов. Всего между Лунинец и Костополь курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №371Б отправляется в 00:35 утра, а самый поздний - №371Б в 00:35 часов.

Продажа билетов на поезд Лунинец Костополь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.