Find your railway ticket for direction
Luninec - Staiki

Luninec 2100291 Staiki 2100243

Train schedule Luninec → Staiki

Return trains Staiki → Luninec

Number Direction Departure Arrival Duration Action
606Б

Passenger

Popularity:

Brest C
Vitebsk
Paper ticket
Paper ticket

Luninec

21:45

Staiki

08:53

11:08

Dist. 501 km
Show route
Hide route
906З

Passenger

Popularity:

Brest C
Vitebsk
Paper ticket
Paper ticket

Luninec

21:45

Staiki

08:53

11:08

Dist. 501 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Luninec

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Staiki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Luninec → Staiki

If you need to buy railway ticket Luninec Staiki online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Luninec and Staiki we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 501 km, and the fastest train №606Б arrives in 11:08 hours. The slowest train is №606Б and it arrives in 11:08 hours. There are 2 trains which operate between Luninec and Staiki. So far the most earliest train is №606Б and it departures at 21:45. And the latest one is №606Б, it departures at 21:45.

Railway tickets sales for trains between Luninec and Staiki starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лунинец - Стайки

Лунинец 2100291 Стайки 2100243

Расписание поездов Лунинец → Стайки

Смотреть обратно Стайки → Лунинец

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
606Б

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Витебск
Отложенный билет
Отложенный билет

Лунинец

21:45

Стайки

08:53

11:08

Раст. 501 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
906З

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Витебск
Отложенный билет
Отложенный билет

Лунинец

21:45

Стайки

08:53

11:08

Раст. 501 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лунинец

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Стайки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лунинец → Стайки

Чтобы купить жд билет Лунинец Стайки онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лунинец Стайки, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 501 км, и самый быстрый поезд №606Б преодолевает его за 11:08 часов. Самый медленный поезд - №606Б - проходит за 11:08 часов. Всего между Лунинец и Стайки курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №606Б отправляется в 21:45 утра, а самый поздний - №606Б в 21:45 часов.

Продажа билетов на поезд Лунинец Стайки открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.