Find your railway ticket for direction
Luninec - Jlobin

Luninec 2100291 Jlobin 2100080

Train schedule Luninec → Jlobin

Return trains Jlobin → Luninec

Number Direction Departure Arrival Duration Action
606Б

Passenger

Popularity:

Brest C
Vitebsk
Paper ticket
Paper ticket

Luninec

21:45

Jlobin

03:09

05:24

Dist. 278 km
Show route
Hide route
906З

Passenger

Popularity:

Brest C
Vitebsk
Paper ticket
Paper ticket

Luninec

21:45

Jlobin

03:20

05:35

Dist. 278 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Luninec

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Jlobin

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Luninec → Jlobin

If you need to buy railway ticket Luninec Jlobin online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Luninec and Jlobin we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 278 km, and the fastest train №606Б arrives in 05:24 hours. The slowest train is №906З and it arrives in 05:35 hours. There are 2 trains which operate between Luninec and Jlobin. So far the most earliest train is №606Б and it departures at 21:45. And the latest one is №606Б, it departures at 21:45.

Railway tickets sales for trains between Luninec and Jlobin starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лунинец - Жлобин

Лунинец 2100291 Жлобин 2100080

Расписание поездов Лунинец → Жлобин

Смотреть обратно Жлобин → Лунинец

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
606Б

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Витебск
Отложенный билет
Отложенный билет

Лунинец

21:45

Жлобин

03:09

05:24

Раст. 278 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
906З

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Витебск
Отложенный билет
Отложенный билет

Лунинец

21:45

Жлобин

03:20

05:35

Раст. 278 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лунинец

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Жлобин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лунинец → Жлобин

Чтобы купить жд билет Лунинец Жлобин онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лунинец Жлобин, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 278 км, и самый быстрый поезд №606Б преодолевает его за 05:24 часов. Самый медленный поезд - №906З - проходит за 05:35 часов. Всего между Лунинец и Жлобин курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №606Б отправляется в 21:45 утра, а самый поздний - №606Б в 21:45 часов.

Продажа билетов на поезд Лунинец Жлобин открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.