Find your railway ticket for direction
Rogachev - Gomel

Rogachev 2100290 Gomel 2100100

Train schedule Rogachev → Gomel

Return trains Gomel → Rogachev

Number Direction Departure Arrival Duration Action
083А

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Gomel
Paper ticket
Paper ticket

Rogachev

08:18

Gomel

10:27

02:09

Dist. 119 km
Show route
Hide route
053А

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Rogachev

05:16

Gomel

07:36

02:20

Dist. 113 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rogachev

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Gomel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rogachev → Gomel

If you need to buy railway ticket Rogachev Gomel online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rogachev and Gomel we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 113 km, and the fastest train №083А arrives in 02:09 hours. The slowest train is №053А and it arrives in 02:20 hours. There are 2 trains which operate between Rogachev and Gomel. So far the most earliest train is №053А and it departures at 05:16. And the latest one is №083А, it departures at 08:18.

Railway tickets sales for trains between Rogachev and Gomel starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Рогачев Гомель-Пассажирский

Посмотреть обратное направление Гомель-Пассажирский Рогачев
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

053А Санкт-Петербург-Витеб.Киев-Пассажирский

Фирменный

Пассажирский Скорый

Поезд № 053А Санкт-Петербург-Витеб. - Киев-Пассажирский
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

15:31

02:20

время в пути

13:55

Санкт-Петербург-Витеб. Киев-Пассажирский

083А Санкт-Петербург-Витеб.Гомель-Пассажирский

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 083А Санкт-Петербург-Витеб. - Гомель-Пассажирский
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

17:20

02:17

время в пути

10:40

Санкт-Петербург-Витеб. Гомель-Пассажирский

Маршрут поезда 053А

Чтобы купить жд билет Рогачев Гомель-Пассажирский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Рогачев Гомель-Пассажирский, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 113 км, и самый быстрый поезд №083А преодолевает его за 2:17 часов. Самый медленный поезд - №053А - проходит за 2:20 часов. Всего между Рогачев и Гомель-Пассажирский курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №053А отправляется в 05:16 утра, а самый поздний - №083А в 08:23 часов.

Продажа билетов на поезд Рогачев Гомель-Пассажирский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.