Find your railway ticket for direction
Krulevscizn - Podsvile

Krulevscizn 2100285 Podsvile 2100043

Train schedule Krulevscizn → Podsvile

Return trains Podsvile → Krulevscizn

Number Direction Departure Arrival Duration Action
625Б

Passenger

Popularity:

Minsk Pas
Vitebsk
Paper ticket
Paper ticket

Krulevscizn

02:04

Podsvile

02:23

00:19

Dist. 20 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krulevscizn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Podsvile

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krulevscizn → Podsvile

If you need to buy railway ticket Krulevscizn Podsvile online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krulevscizn and Podsvile we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 20 km, and the fastest train №625Б arrives in 00:19 hours. The slowest train is №625Б and it arrives in 00:19 hours. There are 1 trains which operate between Krulevscizn and Podsvile. So far the most earliest train is №625Б and it departures at 02:04. And the latest one is №625Б, it departures at 02:04.

Railway tickets sales for trains between Krulevscizn and Podsvile starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Крулевщизна - Подсвилье

Крулевщизна 2100285 Подсвилье 2100043

Расписание поездов Крулевщизна → Подсвилье

Смотреть обратно Подсвилье → Крулевщизна

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
625Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Витебск
Отложенный билет
Отложенный билет

Крулевщизна

02:04

Подсвилье

02:23

00:19

Раст. 20 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Крулевщизна

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Подсвилье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Крулевщизна → Подсвилье

Чтобы купить жд билет Крулевщизна Подсвилье онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Крулевщизна Подсвилье, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 20 км, и самый быстрый поезд №625Б преодолевает его за 00:19 часов. Самый медленный поезд - №625Б - проходит за 00:19 часов. Всего между Крулевщизна и Подсвилье курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №625Б отправляется в 02:04 утра, а самый поздний - №625Б в 02:04 часов.

Продажа билетов на поезд Крулевщизна Подсвилье открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.