Find your railway ticket for direction
Molodechno - Vileika

Molodechno 2100280 Vileika 2100265

Train schedule Molodechno → Vileika

Return trains Vileika → Molodechno

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket






Dist. 24 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Molodechno

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vileika

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Molodechno → Vileika

If you need to buy railway ticket Molodechno Vileika online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Molodechno and Vileika we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 24 km, and the fastest train №625Б arrives in 00:27 hours. The slowest train is №625Б and it arrives in 00:27 hours. There are 1 trains which operate between Molodechno and Vileika. So far the most earliest train is №625Б and it departures at 23:13. And the latest one is №625Б, it departures at 23:13.

Railway tickets sales for trains between Molodechno and Vileika starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Молодечно Вилейка

Посмотреть обратное направление Вилейка Молодечно
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

625Б Минск-ПассажирскийВитебск

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 625Б Минск-Пассажирский - Витебск
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

21:28

00:27

время в пути

06:55

Минск-Пассажирский Витебск

Маршрут поезда 625Б

Чтобы купить жд билет Молодечно Вилейка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Молодечно Вилейка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 24 км, и самый быстрый поезд №625Б преодолевает его за 0:27 часов. Самый медленный поезд - №625Б - проходит за 0:27 часов. Всего между Молодечно и Вилейка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №625Б отправляется в 23:14 утра, а самый поздний - №625Б в 23:14 часов.

Продажа билетов на поезд Молодечно Вилейка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.