Find your railway ticket for direction
Reitanov - Minsk Pas

Reitanov 2100264 Minsk Pas 2100001

Train schedule Reitanov → Minsk Pas

Return trains Minsk Pas → Reitanov

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Paper ticket
Paper ticket



Minsk Pas



Dist. 166 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Reitanov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Minsk Pas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Reitanov → Minsk Pas

If you need to buy railway ticket Reitanov Minsk Pas online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Reitanov and Minsk Pas we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 166 km, and the fastest train №372Л arrives in 03:14 hours. The slowest train is №372Л and it arrives in 03:14 hours. There are 1 trains which operate between Reitanov and Minsk Pas. So far the most earliest train is №372Л and it departures at 06:00. And the latest one is №372Л, it departures at 06:00.

Railway tickets sales for trains between Reitanov and Minsk Pas starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Рейтанов - Минск-Пассажирский

Рейтанов 2100264 Минск-Пассажирский 2100001

Расписание поездов Рейтанов → Минск-Пассажирский

Смотреть обратно Минск-Пассажирский → Рейтанов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
372Л

Пассажирский

Популярность:

Львов
Могилев 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Рейтанов

06:00

Минск-Пассажирский

09:14

03:14

Раст. 166 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Рейтанов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Минск-Пассажирский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Рейтанов → Минск-Пассажирский

Чтобы купить жд билет Рейтанов Минск-Пассажирский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Рейтанов Минск-Пассажирский, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 166 км, и самый быстрый поезд №372Л преодолевает его за 03:14 часов. Самый медленный поезд - №372Л - проходит за 03:14 часов. Всего между Рейтанов и Минск-Пассажирский курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №372Л отправляется в 06:00 утра, а самый поздний - №372Л в 06:00 часов.

Продажа билетов на поезд Рейтанов Минск-Пассажирский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.