Find your railway ticket for direction
Staiki - Luninec

Staiki 2100243 Luninec 2100291

Train schedule Staiki → Luninec

Return trains Luninec → Staiki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
605Б

Passenger

Popularity:

Vitebsk
Brest C
Paper ticket
Paper ticket

Staiki

17:06

Luninec

04:28

11:22

Dist. 501 km
Show route
Hide route
905З

Passenger

Popularity:

Vitebsk
Brest C
Paper ticket
Paper ticket

Staiki

17:06

Luninec

04:28

11:22

Dist. 501 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Staiki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Luninec

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Staiki → Luninec

If you need to buy railway ticket Staiki Luninec online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Staiki and Luninec we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 501 km, and the fastest train №605Б arrives in 11:22 hours. The slowest train is №605Б and it arrives in 11:22 hours. There are 2 trains which operate between Staiki and Luninec. So far the most earliest train is №605Б and it departures at 17:06. And the latest one is №605Б, it departures at 17:06.

Railway tickets sales for trains between Staiki and Luninec starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Стайки - Лунинец

Стайки 2100243 Лунинец 2100291

Расписание поездов Стайки → Лунинец

Смотреть обратно Лунинец → Стайки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
605Б

Пассажирский

Популярность:

Витебск
Брест-Центральный
Отложенный билет
Отложенный билет

Стайки

17:06

Лунинец

04:28

11:22

Раст. 501 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
905З

Пассажирский

Популярность:

Витебск
Брест-Центральный
Отложенный билет
Отложенный билет

Стайки

17:06

Лунинец

04:28

11:22

Раст. 501 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Стайки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лунинец

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Стайки → Лунинец

Чтобы купить жд билет Стайки Лунинец онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Стайки Лунинец, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 501 км, и самый быстрый поезд №605Б преодолевает его за 11:22 часов. Самый медленный поезд - №605Б - проходит за 11:22 часов. Всего между Стайки и Лунинец курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №605Б отправляется в 17:06 утра, а самый поздний - №605Б в 17:06 часов.

Продажа билетов на поезд Стайки Лунинец открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.