Find your railway ticket for direction
Staiki - Shklov

Staiki 2100243 Shklov 2100225

Train schedule Staiki → Shklov

Return trains Shklov → Staiki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
605Б

Passenger

Popularity:

Vitebsk
Brest C
Paper ticket
Paper ticket

Staiki

17:06

Shklov

19:01

01:55

Dist. 61 km
Show route
Hide route
905З

Passenger

Popularity:

Vitebsk
Brest C
Paper ticket
Paper ticket

Staiki

17:06

Shklov

19:01

01:55

Dist. 61 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Staiki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Shklov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Staiki → Shklov

If you need to buy railway ticket Staiki Shklov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Staiki and Shklov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 61 km, and the fastest train №605Б arrives in 01:55 hours. The slowest train is №605Б and it arrives in 01:55 hours. There are 2 trains which operate between Staiki and Shklov. So far the most earliest train is №605Б and it departures at 17:06. And the latest one is №605Б, it departures at 17:06.

Railway tickets sales for trains between Staiki and Shklov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Стайки - Шклов

Стайки 2100243 Шклов 2100225

Расписание поездов Стайки → Шклов

Смотреть обратно Шклов → Стайки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
605Б

Пассажирский

Популярность:

Витебск
Брест-Центральный
Отложенный билет
Отложенный билет

Стайки

17:06

Шклов

19:01

01:55

Раст. 61 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
905З

Пассажирский

Популярность:

Витебск
Брест-Центральный
Отложенный билет
Отложенный билет

Стайки

17:06

Шклов

19:01

01:55

Раст. 61 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Стайки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Шклов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Стайки → Шклов

Чтобы купить жд билет Стайки Шклов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Стайки Шклов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 61 км, и самый быстрый поезд №605Б преодолевает его за 01:55 часов. Самый медленный поезд - №605Б - проходит за 01:55 часов. Всего между Стайки и Шклов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №605Б отправляется в 17:06 утра, а самый поздний - №605Б в 17:06 часов.

Продажа билетов на поезд Стайки Шклов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.