Find your railway ticket for direction
Staiki - Kopys

Staiki 2100243 Kopys 2100118

Train schedule Staiki → Kopys

Return trains Kopys → Staiki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
605Б

Passenger

Popularity:

Vitebsk
Brest C
Paper ticket
Paper ticket

Staiki

17:06

Kopys

18:47

01:41

Dist. 50 km
Show route
Hide route
905З

Passenger

Popularity:

Vitebsk
Brest C
Paper ticket
Paper ticket

Staiki

17:06

Kopys

18:50

01:44

Dist. 50 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Staiki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kopys

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Staiki → Kopys

If you need to buy railway ticket Staiki Kopys online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Staiki and Kopys we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 50 km, and the fastest train №605Б arrives in 01:41 hours. The slowest train is №905З and it arrives in 01:44 hours. There are 2 trains which operate between Staiki and Kopys. So far the most earliest train is №605Б and it departures at 17:06. And the latest one is №605Б, it departures at 17:06.

Railway tickets sales for trains between Staiki and Kopys starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Стайки - Копысь

Стайки 2100243 Копысь 2100118

Расписание поездов Стайки → Копысь

Смотреть обратно Копысь → Стайки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
605Б

Пассажирский

Популярность:

Витебск
Брест-Центральный
Отложенный билет
Отложенный билет

Стайки

17:06

Копысь

18:47

01:41

Раст. 50 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
905З

Пассажирский

Популярность:

Витебск
Брест-Центральный
Отложенный билет
Отложенный билет

Стайки

17:06

Копысь

18:50

01:44

Раст. 50 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Стайки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Копысь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Стайки → Копысь

Чтобы купить жд билет Стайки Копысь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Стайки Копысь, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 50 км, и самый быстрый поезд №605Б преодолевает его за 01:41 часов. Самый медленный поезд - №905З - проходит за 01:44 часов. Всего между Стайки и Копысь курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №605Б отправляется в 17:06 утра, а самый поздний - №605Б в 17:06 часов.

Продажа билетов на поезд Стайки Копысь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.