Find your railway ticket for direction
Shklov - Skidel

Shklov 2100225 Skidel 2100169

Train schedule Shklov → Skidel

Return trains Skidel → Shklov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
934Ф

Passenger

Popularity:

Mogilev
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Shklov

19:49

Skidel

05:30

09:41

Dist. 558 km
Show route
Hide route
634Ф

Passenger

Popularity:

Mogilev
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Shklov

19:49

Skidel

05:20

09:31

Dist. 558 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shklov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Skidel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shklov → Skidel

If you need to buy railway ticket Shklov Skidel online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shklov and Skidel we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 558 km, and the fastest train №634Ф arrives in 09:31 hours. The slowest train is №934Ф and it arrives in 09:41 hours. There are 2 trains which operate between Shklov and Skidel. So far the most earliest train is №934Ф and it departures at 19:49. And the latest one is №934Ф, it departures at 19:49.

Railway tickets sales for trains between Shklov and Skidel starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шклов - Скидель

Шклов 2100225 Скидель 2100169

Расписание поездов Шклов → Скидель

Смотреть обратно Скидель → Шклов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
934Ф

Пассажирский

Популярность:

Могилев 1
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Шклов

19:49

Скидель

05:30

09:41

Раст. 558 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
634Ф

Пассажирский

Популярность:

Могилев 1
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Шклов

19:49

Скидель

05:20

09:31

Раст. 558 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шклов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Скидель

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шклов → Скидель

Чтобы купить жд билет Шклов Скидель онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шклов Скидель, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 558 км, и самый быстрый поезд №634Ф преодолевает его за 09:31 часов. Самый медленный поезд - №934Ф - проходит за 09:41 часов. Всего между Шклов и Скидель курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №934Ф отправляется в 19:49 утра, а самый поздний - №934Ф в 19:49 часов.

Продажа билетов на поезд Шклов Скидель открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.