Find your railway ticket for direction
Shklov - Krupki

Shklov 2100225 Krupki 2100011

Train schedule Shklov → Krupki

Return trains Krupki → Shklov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
934Ф

Passenger

Popularity:

Mogilev
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Shklov

19:49

Krupki

22:01

02:12

Dist. 132 km
Show route
Hide route
634Ф

Passenger

Popularity:

Mogilev
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Shklov

19:49

Krupki

22:16

02:27

Dist. 132 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shklov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krupki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shklov → Krupki

If you need to buy railway ticket Shklov Krupki online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shklov and Krupki we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 132 km, and the fastest train №934Ф arrives in 02:12 hours. The slowest train is №634Ф and it arrives in 02:27 hours. There are 2 trains which operate between Shklov and Krupki. So far the most earliest train is №934Ф and it departures at 19:49. And the latest one is №934Ф, it departures at 19:49.

Railway tickets sales for trains between Shklov and Krupki starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шклов - Крупки

Шклов 2100225 Крупки 2100011

Расписание поездов Шклов → Крупки

Смотреть обратно Крупки → Шклов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
934Ф

Пассажирский

Популярность:

Могилев 1
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Шклов

19:49

Крупки

22:01

02:12

Раст. 132 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
634Ф

Пассажирский

Популярность:

Могилев 1
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Шклов

19:49

Крупки

22:16

02:27

Раст. 132 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шклов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Крупки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шклов → Крупки

Чтобы купить жд билет Шклов Крупки онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шклов Крупки, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 132 км, и самый быстрый поезд №934Ф преодолевает его за 02:12 часов. Самый медленный поезд - №634Ф - проходит за 02:27 часов. Всего между Шклов и Крупки курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №934Ф отправляется в 19:49 утра, а самый поздний - №934Ф в 19:49 часов.

Продажа билетов на поезд Шклов Крупки открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.