PROIZD™ – train Smorgon - Kanevskaia: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Smorgon – Kanevskaia

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
19:30
40h 12min
07:46
Kaliningrad Pass Adler

If you need to buy railway ticket Smorgon Kanevskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Smorgon and Kanevskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2085 km, and the fastest train №360Ч arrives in 40:12 hours. The slowest train is №360Ч and it arrives in 40:12 hours. There are 1 trains which operate between Smorgon and Kanevskaia. So far the most earliest train is №360Ч and it departures at 04:34:00. And the latest one is №360Ч, it departures at 04:34:00.

Railway tickets sales for trains between Smorgon and Kanevskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Сморгонь - Каневская

Сморгонь 2100205 Каневская 2064245

Расписание поездов Сморгонь → Каневская

Смотреть обратно Каневская → Сморгонь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
360Ч

Пассажирский

Популярность:

Калининград Пасс Южный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Сморгонь

04:33

Каневская

20:58

40:25

Раст. 2073 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Сморгонь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Каневская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Сморгонь → Каневская

Чтобы купить жд билет Сморгонь Каневская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сморгонь Каневская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2073 км, и самый быстрый поезд №360Ч преодолевает его за 40:25 часов. Самый медленный поезд - №360Ч - проходит за 40:25 часов. Всего между Сморгонь и Каневская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360Ч отправляется в 04:33 утра, а самый поздний - №360Ч в 04:33 часов.

Продажа билетов на поезд Сморгонь Каневская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.