Find your railway ticket for direction
Smorgon - Staromin T

Smorgon 2100205 Staromin T 2064235

Train schedule Smorgon → Staromin T

Return trains Staromin T → Smorgon

Number Direction Departure Arrival Duration Action
360Ч

Passenger

Popularity:

Kaliningrad Pass
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Smorgon

04:33

Staromin T

20:19

39:46

Dist. 2022 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Smorgon

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Staromin T

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Smorgon → Staromin T

If you need to buy railway ticket Smorgon Staromin T online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Smorgon and Staromin T we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2022 km, and the fastest train №360Ч arrives in 39:46 hours. The slowest train is №360Ч and it arrives in 39:46 hours. There are 1 trains which operate between Smorgon and Staromin T. So far the most earliest train is №360Ч and it departures at 04:33. And the latest one is №360Ч, it departures at 04:33.

Railway tickets sales for trains between Smorgon and Staromin T starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Сморгонь - Староминская-Тимашевск

Сморгонь 2100205 Староминская-Тимашевск 2064235

Расписание поездов Сморгонь → Староминская-Тимашевск

Смотреть обратно Староминская-Тимашевск → Сморгонь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
360Ч

Пассажирский

Популярность:

Калининград Пасс Южный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Сморгонь

04:33

Староминская-Тимашевск

20:19

39:46

Раст. 2022 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Сморгонь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Староминская-Тимашевск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Сморгонь → Староминская-Тимашевск

Чтобы купить жд билет Сморгонь Староминская-Тимашевск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сморгонь Староминская-Тимашевск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2022 км, и самый быстрый поезд №360Ч преодолевает его за 39:46 часов. Самый медленный поезд - №360Ч - проходит за 39:46 часов. Всего между Сморгонь и Староминская-Тимашевск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360Ч отправляется в 04:33 утра, а самый поздний - №360Ч в 04:33 часов.

Продажа билетов на поезд Сморгонь Староминская-Тимашевск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.