Find your railway ticket for direction
Smorgon - Dubrovka

Smorgon 2100205 Dubrovka 2000417

Train schedule Smorgon → Dubrovka

Return trains Dubrovka → Smorgon

Number Direction Departure Arrival Duration Action
360Ч

Passenger

Popularity:

Kaliningrad Pass
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Smorgon

04:33

Dubrovka

14:51

10:18

Dist. 620 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Smorgon

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Dubrovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Smorgon → Dubrovka

If you need to buy railway ticket Smorgon Dubrovka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Smorgon and Dubrovka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 620 km, and the fastest train №360Ч arrives in 10:18 hours. The slowest train is №360Ч and it arrives in 10:18 hours. There are 1 trains which operate between Smorgon and Dubrovka. So far the most earliest train is №360Ч and it departures at 04:33. And the latest one is №360Ч, it departures at 04:33.

Railway tickets sales for trains between Smorgon and Dubrovka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Сморгонь Дубровка

Посмотреть обратное направление Дубровка Сморгонь
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

360Ч Калининград Пасс ЮжныйАдлер

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 360Ч Калининград Пасс Южный - Адлер
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

19:33

10:03

время в пути

08:13

Калининград Пасс Южный Адлер

Маршрут поезда 360Ч

Чтобы купить жд билет Сморгонь Дубровка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сморгонь Дубровка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 620 км, и самый быстрый поезд №360Ч преодолевает его за 10:03 часов. Самый медленный поезд - №360Ч - проходит за 10:03 часов. Всего между Сморгонь и Дубровка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360Ч отправляется в 04:32 утра, а самый поздний - №360Ч в 04:32 часов.

Продажа билетов на поезд Сморгонь Дубровка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.