Find your railway ticket for direction
Malkovichi - Novoelnia

Malkovichi 2100161 Novoelnia 2100165

Train schedule Malkovichi → Novoelnia

Return trains Novoelnia → Malkovichi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
609Б

Passenger

Popularity:

Gomel
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Malkovichi

23:36

Novoelnia

02:19

02:43

Dist. 132 km
Show route
Hide route
909З

Passenger

Popularity:

Gomel
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Malkovichi

23:36

Novoelnia

02:12

02:36

Dist. 132 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Malkovichi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novoelnia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Malkovichi → Novoelnia

If you need to buy railway ticket Malkovichi Novoelnia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Malkovichi and Novoelnia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 132 km, and the fastest train №909З arrives in 02:36 hours. The slowest train is №609Б and it arrives in 02:43 hours. There are 2 trains which operate between Malkovichi and Novoelnia. So far the most earliest train is №609Б and it departures at 23:36. And the latest one is №609Б, it departures at 23:36.

Railway tickets sales for trains between Malkovichi and Novoelnia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Мальковичи Новоельня

Посмотреть обратное направление Новоельня Мальковичи
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

609Б Гомель-ПассажирскийГродно

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 609Б Гомель-Пассажирский - Гродно
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

16:56

02:47

время в пути

05:50

Гомель-Пассажирский Гродно

909З Гомель-ПассажирскийГродно

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 909З Гомель-Пассажирский - Гродно
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

16:56

02:43

время в пути

05:50

Гомель-Пассажирский Гродно

Маршрут поезда 609Б

Чтобы купить жд билет Мальковичи Новоельня онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Мальковичи Новоельня, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 132 км, и самый быстрый поезд №909З преодолевает его за 2:43 часов. Самый медленный поезд - №609Б - проходит за 2:47 часов. Всего между Мальковичи и Новоельня курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №609Б отправляется в 23:32 утра, а самый поздний - №909З в 23:36 часов.

Продажа билетов на поезд Мальковичи Новоельня открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.