Find your railway ticket for direction
Skribovcy - Shklov

Skribovcy 2100159 Shklov 2100225

Train schedule Skribovcy → Shklov

Return trains Shklov → Skribovcy

Number Direction Departure Arrival Duration Action
934З

Passenger

Popularity:

Grodno
Mogilev
Paper ticket
Paper ticket

Skribovcy

17:43

Shklov

04:14

10:31

Dist. 487 km
Show route
Hide route
634Б

Passenger

Popularity:

Grodno
Mogilev
Paper ticket
Paper ticket

Skribovcy

17:44

Shklov

04:14

10:30

Dist. 487 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Skribovcy

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Shklov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Skribovcy → Shklov

If you need to buy railway ticket Skribovcy Shklov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Skribovcy and Shklov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 487 km, and the fastest train №634Б arrives in 10:30 hours. The slowest train is №934З and it arrives in 10:31 hours. There are 2 trains which operate between Skribovcy and Shklov. So far the most earliest train is №934З and it departures at 17:43. And the latest one is №634Б, it departures at 17:44.

Railway tickets sales for trains between Skribovcy and Shklov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Скрибовцы - Шклов

Скрибовцы 2100159 Шклов 2100225

Расписание поездов Скрибовцы → Шклов

Смотреть обратно Шклов → Скрибовцы

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
934З

Пассажирский

Популярность:

Гродно
Могилев 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Скрибовцы

17:43

Шклов

04:14

10:31

Раст. 487 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
634Б

Пассажирский

Популярность:

Гродно
Могилев 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Скрибовцы

17:44

Шклов

04:14

10:30

Раст. 487 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Скрибовцы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Шклов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Скрибовцы → Шклов

Чтобы купить жд билет Скрибовцы Шклов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Скрибовцы Шклов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 487 км, и самый быстрый поезд №634Б преодолевает его за 10:30 часов. Самый медленный поезд - №934З - проходит за 10:31 часов. Всего между Скрибовцы и Шклов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №934З отправляется в 17:43 утра, а самый поздний - №634Б в 17:44 часов.

Продажа билетов на поезд Скрибовцы Шклов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.