Find your railway ticket for direction
Liahovichi - Lovcha

Liahovichi 2100133 Lovcha 2100147

Train schedule Liahovichi → Lovcha

Return trains Lovcha → Liahovichi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
957З

Passenger

Popularity:

Vitebsk
Brest C
Paper ticket
Paper ticket

Liahovichi

01:43

Lovcha

03:53

02:10

Dist. 115 km
Show route
Hide route
657Б

Passenger

Popularity:

Vitebsk
Brest C
Paper ticket
Paper ticket

Liahovichi

01:43

Lovcha

03:53

02:10

Dist. 115 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Liahovichi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lovcha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Liahovichi → Lovcha

If you need to buy railway ticket Liahovichi Lovcha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Liahovichi and Lovcha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 115 km, and the fastest train №957З arrives in 02:10 hours. The slowest train is №957З and it arrives in 02:10 hours. There are 2 trains which operate between Liahovichi and Lovcha. So far the most earliest train is №957З and it departures at 01:43. And the latest one is №957З, it departures at 01:43.

Railway tickets sales for trains between Liahovichi and Lovcha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Ляховичи Ловча

Посмотреть обратное направление Ловча Ляховичи
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

657Б ВитебскБрест-Центральный

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 657Б Витебск - Брест-Центральный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

18:01

02:10

время в пути

07:45

Витебск Брест-Центральный

957З ВитебскБрест-Центральный

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 957З Витебск - Брест-Центральный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

18:01

02:10

время в пути

07:45

Витебск Брест-Центральный

Маршрут поезда 657Б

Чтобы купить жд билет Ляховичи Ловча онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ляховичи Ловча, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 115 км, и самый быстрый поезд №657Б преодолевает его за 2:10 часов. Самый медленный поезд - №957З - проходит за 2:10 часов. Всего между Ляховичи и Ловча курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №657Б отправляется в 01:43 утра, а самый поздний - №957З в 01:43 часов.

Продажа билетов на поезд Ляховичи Ловча открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.