Find your railway ticket for direction
Gomel - Lozova

Gomel 2100100 Lozova 2204430

Train schedule Gomel → Lozova

Return trains Lozova → Gomel

Number Direction Departure Arrival Duration Action
100Б

Passenger

Popularity:

Minsk Pas
Zaporizhzhya 1
Paper ticket
Paper ticket

Gomel

12:46

Lozova

03:14

14:28

Dist. 695 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Gomel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lozova

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Gomel → Lozova

If you need to buy railway ticket Gomel Lozova online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Gomel and Lozova we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 695 km, and the fastest train №100Б arrives in 14:28 hours. The slowest train is №100Б and it arrives in 14:28 hours. There are 1 trains which operate between Gomel and Lozova. So far the most earliest train is №100Б and it departures at 12:46. And the latest one is №100Б, it departures at 12:46.

Railway tickets sales for trains between Gomel and Lozova starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Гомель-Пассажирский - Лозовая

Гомель-Пассажирский 2100100 Лозовая 2204430

Расписание поездов Гомель-Пассажирский → Лозовая

Смотреть обратно Лозовая → Гомель-Пассажирский

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
100Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Запорожье 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Гомель-Пассажирский

12:46

Лозовая

03:14

14:28

Раст. 695 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Гомель-Пассажирский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лозовая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Гомель-Пассажирский → Лозовая

Чтобы купить жд билет Гомель-Пассажирский Лозовая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Гомель-Пассажирский Лозовая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 695 км, и самый быстрый поезд №100Б преодолевает его за 14:28 часов. Самый медленный поезд - №100Б - проходит за 14:28 часов. Всего между Гомель-Пассажирский и Лозовая курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №100Б отправляется в 12:46 утра, а самый поздний - №100Б в 12:46 часов.

Продажа билетов на поезд Гомель-Пассажирский Лозовая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.