Find your railway ticket for direction
Gomel - Lida

Gomel 2100100 Lida 2100250

Train schedule Gomel → Lida

Return trains Lida → Gomel

Number Direction Departure Arrival Duration Action
609Б

Passenger

Popularity:

Gomel
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Gomel

16:56

Lida

03:11

10:15

Dist. 526 km
Show route
Hide route
909З

Passenger

Popularity:

Gomel
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Gomel

16:56

Lida

02:59

10:03

Dist. 526 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Gomel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lida

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Gomel → Lida

If you need to buy railway ticket Gomel Lida online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Gomel and Lida we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 526 km, and the fastest train №909З arrives in 10:03 hours. The slowest train is №609Б and it arrives in 10:15 hours. There are 2 trains which operate between Gomel and Lida. So far the most earliest train is №609Б and it departures at 16:56. And the latest one is №609Б, it departures at 16:56.

Railway tickets sales for trains between Gomel and Lida starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Гомель-Пассажирский - Лида

Гомель-Пассажирский 2100100 Лида 2100250

Расписание поездов Гомель-Пассажирский → Лида

Смотреть обратно Лида → Гомель-Пассажирский

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
609Б

Пассажирский

Популярность:

Гомель-Пассажирский
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Гомель-Пассажирский

16:56

Лида

03:11

10:15

Раст. 526 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
909З

Пассажирский

Популярность:

Гомель-Пассажирский
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Гомель-Пассажирский

16:56

Лида

02:59

10:03

Раст. 526 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Гомель-Пассажирский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лида

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Гомель-Пассажирский → Лида

Чтобы купить жд билет Гомель-Пассажирский Лида онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Гомель-Пассажирский Лида, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 526 км, и самый быстрый поезд №909З преодолевает его за 10:03 часов. Самый медленный поезд - №609Б - проходит за 10:15 часов. Всего между Гомель-Пассажирский и Лида курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №609Б отправляется в 16:56 утра, а самый поздний - №609Б в 16:56 часов.

Продажа билетов на поезд Гомель-Пассажирский Лида открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.