Find your railway ticket for direction
Kalinkovichi - Gancevichi

Kalinkovichi 2100090 Gancevichi 2100220

Train schedule Kalinkovichi → Gancevichi

Return trains Gancevichi → Kalinkovichi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
609Б

Passenger

Popularity:

Gomel
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Kalinkovichi

19:25

Gancevichi

23:59

04:34

Dist. 242 km
Show route
Hide route
909З

Passenger

Popularity:

Gomel
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Kalinkovichi

19:25

Gancevichi

23:59

04:34

Dist. 242 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kalinkovichi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Gancevichi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kalinkovichi → Gancevichi

If you need to buy railway ticket Kalinkovichi Gancevichi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kalinkovichi and Gancevichi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 242 km, and the fastest train №609Б arrives in 04:34 hours. The slowest train is №609Б and it arrives in 04:34 hours. There are 2 trains which operate between Kalinkovichi and Gancevichi. So far the most earliest train is №609Б and it departures at 19:25. And the latest one is №609Б, it departures at 19:25.

Railway tickets sales for trains between Kalinkovichi and Gancevichi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Калинковичи Ганцевичи

Посмотреть обратное направление Ганцевичи Калинковичи
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

609Б Гомель-ПассажирскийГродно

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 609Б Гомель-Пассажирский - Гродно
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

16:56

04:34

время в пути

05:50

Гомель-Пассажирский Гродно

909З Гомель-ПассажирскийГродно

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 909З Гомель-Пассажирский - Гродно
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

16:56

04:36

время в пути

05:50

Гомель-Пассажирский Гродно

Маршрут поезда 609Б

Чтобы купить жд билет Калинковичи Ганцевичи онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Калинковичи Ганцевичи, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 242 км, и самый быстрый поезд №609Б преодолевает его за 4:34 часов. Самый медленный поезд - №909З - проходит за 4:36 часов. Всего между Калинковичи и Ганцевичи курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №609Б отправляется в 19:25 утра, а самый поздний - №909З в 19:25 часов.

Продажа билетов на поезд Калинковичи Ганцевичи открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.