Find your railway ticket for direction
Starushki - Malkovichi

Starushki 2100082 Malkovichi 2100161

Train schedule Starushki → Malkovichi

Return trains Malkovichi → Starushki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
609Б

Passenger

Popularity:

Gomel
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Starushki

20:52

Malkovichi

23:34

02:42

Dist. 132 km
Show route
Hide route
909З

Passenger

Popularity:

Gomel
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Starushki

20:52

Malkovichi

23:34

02:42

Dist. 132 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Starushki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Malkovichi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Starushki → Malkovichi

If you need to buy railway ticket Starushki Malkovichi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Starushki and Malkovichi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 132 km, and the fastest train №609Б arrives in 02:42 hours. The slowest train is №609Б and it arrives in 02:42 hours. There are 2 trains which operate between Starushki and Malkovichi. So far the most earliest train is №609Б and it departures at 20:52. And the latest one is №609Б, it departures at 20:52.

Railway tickets sales for trains between Starushki and Malkovichi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Старушки Мальковичи

Посмотреть обратное направление Мальковичи Старушки
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

609Б Гомель-ПассажирскийГродно

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 609Б Гомель-Пассажирский - Гродно
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

16:56

02:38

время в пути

05:50

Гомель-Пассажирский Гродно

909З Гомель-ПассажирскийГродно

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 909З Гомель-Пассажирский - Гродно
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

16:56

02:42

время в пути

05:50

Гомель-Пассажирский Гродно

Маршрут поезда 609Б

Чтобы купить жд билет Старушки Мальковичи онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Старушки Мальковичи, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 132 км, и самый быстрый поезд №609Б преодолевает его за 2:38 часов. Самый медленный поезд - №909З - проходит за 2:42 часов. Всего между Старушки и Мальковичи курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №609Б отправляется в 20:52 утра, а самый поздний - №909З в 20:52 часов.

Продажа билетов на поезд Старушки Мальковичи открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.