Find your railway ticket for direction
Jlobin - Kopys

Jlobin 2100080 Kopys 2100118

Train schedule Jlobin → Kopys

Return trains Kopys → Jlobin

Number Direction Departure Arrival Duration Action
606Б

Passenger

Popularity:

Brest C
Vitebsk
Paper ticket
Paper ticket

Jlobin

03:45

Kopys

07:15

03:30

Dist. 173 km
Show route
Hide route
906З

Passenger

Popularity:

Brest C
Vitebsk
Paper ticket
Paper ticket

Jlobin

03:45

Kopys

07:15

03:30

Dist. 173 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Jlobin

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kopys

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Jlobin → Kopys

If you need to buy railway ticket Jlobin Kopys online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Jlobin and Kopys we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 173 km, and the fastest train №606Б arrives in 03:30 hours. The slowest train is №606Б and it arrives in 03:30 hours. There are 2 trains which operate between Jlobin and Kopys. So far the most earliest train is №606Б and it departures at 03:45. And the latest one is №606Б, it departures at 03:45.

Railway tickets sales for trains between Jlobin and Kopys starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Жлобин - Копысь

Жлобин 2100080 Копысь 2100118

Расписание поездов Жлобин → Копысь

Смотреть обратно Копысь → Жлобин

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
606Б

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Витебск
Отложенный билет
Отложенный билет

Жлобин

03:45

Копысь

07:15

03:30

Раст. 173 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
906З

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Витебск
Отложенный билет
Отложенный билет

Жлобин

03:45

Копысь

07:15

03:30

Раст. 173 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Жлобин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Копысь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Жлобин → Копысь

Чтобы купить жд билет Жлобин Копысь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Жлобин Копысь, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 173 км, и самый быстрый поезд №606Б преодолевает его за 03:30 часов. Самый медленный поезд - №606Б - проходит за 03:30 часов. Всего между Жлобин и Копысь курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №606Б отправляется в 03:45 утра, а самый поздний - №606Б в 03:45 часов.

Продажа билетов на поезд Жлобин Копысь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.