Find your railway ticket for direction
Jlobin - Muliarovka

Jlobin 2100080 Muliarovka 2100075

Train schedule Jlobin → Muliarovka

Return trains Muliarovka → Jlobin

Number Direction Departure Arrival Duration Action
605Б

Passenger

Popularity:

Vitebsk
Brest C
Paper ticket
Paper ticket

Jlobin

23:00

Muliarovka

02:18

03:18

Dist. 154 km
Show route
Hide route
905З

Passenger

Popularity:

Vitebsk
Brest C
Paper ticket
Paper ticket

Jlobin

23:00

Muliarovka

02:18

03:18

Dist. 154 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Jlobin

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Muliarovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Jlobin → Muliarovka

If you need to buy railway ticket Jlobin Muliarovka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Jlobin and Muliarovka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 154 km, and the fastest train №605Б arrives in 03:18 hours. The slowest train is №605Б and it arrives in 03:18 hours. There are 2 trains which operate between Jlobin and Muliarovka. So far the most earliest train is №605Б and it departures at 23:00. And the latest one is №605Б, it departures at 23:00.

Railway tickets sales for trains between Jlobin and Muliarovka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Жлобин - Муляровка

Жлобин 2100080 Муляровка 2100075

Расписание поездов Жлобин → Муляровка

Смотреть обратно Муляровка → Жлобин

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
605Б

Пассажирский

Популярность:

Витебск
Брест-Центральный
Отложенный билет
Отложенный билет

Жлобин

23:00

Муляровка

02:18

03:18

Раст. 154 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
905З

Пассажирский

Популярность:

Витебск
Брест-Центральный
Отложенный билет
Отложенный билет

Жлобин

23:00

Муляровка

02:18

03:18

Раст. 154 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Жлобин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Муляровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Жлобин → Муляровка

Чтобы купить жд билет Жлобин Муляровка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Жлобин Муляровка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 154 км, и самый быстрый поезд №605Б преодолевает его за 03:18 часов. Самый медленный поезд - №605Б - проходит за 03:18 часов. Всего между Жлобин и Муляровка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №605Б отправляется в 23:00 утра, а самый поздний - №605Б в 23:00 часов.

Продажа билетов на поезд Жлобин Муляровка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.