Find your railway ticket for direction
Jlobin - Griazi Vor.

Jlobin 2100080 Griazi Vor. 2014390

Train schedule Jlobin → Griazi Vor.

Return trains Griazi Vor. → Jlobin

Number Direction Departure Arrival Duration Action
068Б

Passenger

Popularity:

Brest C
Saratov 1
Paper ticket
Paper ticket

Jlobin

04:56

Griazi Vor.

00:16

19:20

Dist. 809 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Jlobin

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Griazi Vor.

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Jlobin → Griazi Vor.

If you need to buy railway ticket Jlobin Griazi Vor. online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Jlobin and Griazi Vor. we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 809 km, and the fastest train №068Б arrives in 19:20 hours. The slowest train is №068Б and it arrives in 19:20 hours. There are 1 trains which operate between Jlobin and Griazi Vor.. So far the most earliest train is №068Б and it departures at 04:56. And the latest one is №068Б, it departures at 04:56.

Railway tickets sales for trains between Jlobin and Griazi Vor. starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Жлобин - Грязи-Воронежские

Жлобин 2100080 Грязи-Воронежские 2014390

Расписание поездов Жлобин → Грязи-Воронежские

Смотреть обратно Грязи-Воронежские → Жлобин

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
068Б

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Саратов 1 Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Жлобин

04:56

Грязи-Воронежские

00:16

19:20

Раст. 809 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Жлобин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Грязи-Воронежские

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Жлобин → Грязи-Воронежские

Чтобы купить жд билет Жлобин Грязи-Воронежские онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Жлобин Грязи-Воронежские, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 809 км, и самый быстрый поезд №068Б преодолевает его за 19:20 часов. Самый медленный поезд - №068Б - проходит за 19:20 часов. Всего между Жлобин и Грязи-Воронежские курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №068Б отправляется в 04:56 утра, а самый поздний - №068Б в 04:56 часов.

Продажа билетов на поезд Жлобин Грязи-Воронежские открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.