Find your railway ticket for direction
Muliarovka - Rojanka

Muliarovka 2100075 Rojanka 2100158

Train schedule Muliarovka → Rojanka

Return trains Rojanka → Muliarovka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
609Б

Passenger

Popularity:

Gomel
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Muliarovka

20:22

Rojanka

04:15

07:53

Dist. 396 km
Show route
Hide route
909З

Passenger

Popularity:

Gomel
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Muliarovka

20:22

Rojanka

04:02

07:40

Dist. 396 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Muliarovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rojanka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Muliarovka → Rojanka

If you need to buy railway ticket Muliarovka Rojanka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Muliarovka and Rojanka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 396 km, and the fastest train №909З arrives in 07:40 hours. The slowest train is №609Б and it arrives in 07:53 hours. There are 2 trains which operate between Muliarovka and Rojanka. So far the most earliest train is №609Б and it departures at 20:22. And the latest one is №609Б, it departures at 20:22.

Railway tickets sales for trains between Muliarovka and Rojanka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Муляровка - Рожанка

Муляровка 2100075 Рожанка 2100158

Расписание поездов Муляровка → Рожанка

Смотреть обратно Рожанка → Муляровка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
609Б

Пассажирский

Популярность:

Гомель-Пассажирский
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Муляровка

20:22

Рожанка

04:15

07:53

Раст. 396 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
909З

Пассажирский

Популярность:

Гомель-Пассажирский
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Муляровка

20:22

Рожанка

04:02

07:40

Раст. 396 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Муляровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Рожанка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Муляровка → Рожанка

Чтобы купить жд билет Муляровка Рожанка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Муляровка Рожанка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 396 км, и самый быстрый поезд №909З преодолевает его за 07:40 часов. Самый медленный поезд - №609Б - проходит за 07:53 часов. Всего между Муляровка и Рожанка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №609Б отправляется в 20:22 утра, а самый поздний - №609Б в 20:22 часов.

Продажа билетов на поезд Муляровка Рожанка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.