Find your railway ticket for direction
Muliarovka - Kopys

Muliarovka 2100075 Kopys 2100118

Train schedule Muliarovka → Kopys

Return trains Kopys → Muliarovka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
606Б

Passenger

Popularity:

Brest C
Vitebsk
Paper ticket
Paper ticket

Muliarovka

00:11

Kopys

07:15

07:04

Dist. 327 km
Show route
Hide route
906З

Passenger

Popularity:

Brest C
Vitebsk
Paper ticket
Paper ticket

Muliarovka

00:11

Kopys

07:15

07:04

Dist. 327 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Muliarovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kopys

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Muliarovka → Kopys

If you need to buy railway ticket Muliarovka Kopys online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Muliarovka and Kopys we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 327 km, and the fastest train №606Б arrives in 07:04 hours. The slowest train is №606Б and it arrives in 07:04 hours. There are 2 trains which operate between Muliarovka and Kopys. So far the most earliest train is №606Б and it departures at 00:11. And the latest one is №606Б, it departures at 00:11.

Railway tickets sales for trains between Muliarovka and Kopys starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Муляровка - Копысь

Муляровка 2100075 Копысь 2100118

Расписание поездов Муляровка → Копысь

Смотреть обратно Копысь → Муляровка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
606Б

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Витебск
Отложенный билет
Отложенный билет

Муляровка

00:11

Копысь

07:15

07:04

Раст. 327 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
906З

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Витебск
Отложенный билет
Отложенный билет

Муляровка

00:11

Копысь

07:15

07:04

Раст. 327 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Муляровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Копысь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Муляровка → Копысь

Чтобы купить жд билет Муляровка Копысь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Муляровка Копысь, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 327 км, и самый быстрый поезд №606Б преодолевает его за 07:04 часов. Самый медленный поезд - №606Б - проходит за 07:04 часов. Всего между Муляровка и Копысь курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №606Б отправляется в 00:11 утра, а самый поздний - №606Б в 00:11 часов.

Продажа билетов на поезд Муляровка Копысь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.