Find your railway ticket for direction
Muliarovka - Grodno

Muliarovka 2100075 Grodno 2100070

Train schedule Muliarovka → Grodno

Return trains Grodno → Muliarovka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
609Б

Passenger

Popularity:

Gomel
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Muliarovka

20:22

Grodno

05:48

09:26

Dist. 477 km
Show route
Hide route
909З

Passenger

Popularity:

Gomel
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Muliarovka

20:22

Grodno

05:27

09:05

Dist. 477 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Muliarovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Grodno

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Muliarovka → Grodno

If you need to buy railway ticket Muliarovka Grodno online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Muliarovka and Grodno we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 477 km, and the fastest train №909З arrives in 09:05 hours. The slowest train is №609Б and it arrives in 09:26 hours. There are 2 trains which operate between Muliarovka and Grodno. So far the most earliest train is №609Б and it departures at 20:22. And the latest one is №609Б, it departures at 20:22.

Railway tickets sales for trains between Muliarovka and Grodno starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Муляровка - Гродно

Муляровка 2100075 Гродно 2100070

Расписание поездов Муляровка → Гродно

Смотреть обратно Гродно → Муляровка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
609Б

Пассажирский

Популярность:

Гомель-Пассажирский
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Муляровка

20:22

Гродно

05:48

09:26

Раст. 477 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
909З

Пассажирский

Популярность:

Гомель-Пассажирский
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Муляровка

20:22

Гродно

05:27

09:05

Раст. 477 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Муляровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Гродно

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Муляровка → Гродно

Чтобы купить жд билет Муляровка Гродно онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Муляровка Гродно, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 477 км, и самый быстрый поезд №909З преодолевает его за 09:05 часов. Самый медленный поезд - №609Б - проходит за 09:26 часов. Всего между Муляровка и Гродно курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №609Б отправляется в 20:22 утра, а самый поздний - №609Б в 20:22 часов.

Продажа билетов на поезд Муляровка Гродно открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.