Find your railway ticket for direction
Muliarovka - Byhov

Muliarovka 2100075 Byhov 2100060

Train schedule Muliarovka → Byhov

Return trains Byhov → Muliarovka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
606Б

Passenger

Popularity:

Brest C
Vitebsk
Paper ticket
Paper ticket

Muliarovka

00:11

Byhov

04:52

04:41

Dist. 230 km
Show route
Hide route
906З

Passenger

Popularity:

Brest C
Vitebsk
Paper ticket
Paper ticket

Muliarovka

00:11

Byhov

04:52

04:41

Dist. 230 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Muliarovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Byhov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Muliarovka → Byhov

If you need to buy railway ticket Muliarovka Byhov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Muliarovka and Byhov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 230 km, and the fastest train №606Б arrives in 04:41 hours. The slowest train is №606Б and it arrives in 04:41 hours. There are 2 trains which operate between Muliarovka and Byhov. So far the most earliest train is №606Б and it departures at 00:11. And the latest one is №606Б, it departures at 00:11.

Railway tickets sales for trains between Muliarovka and Byhov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Муляровка - Быхов

Муляровка 2100075 Быхов 2100060

Расписание поездов Муляровка → Быхов

Смотреть обратно Быхов → Муляровка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
606Б

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Витебск
Отложенный билет
Отложенный билет

Муляровка

00:11

Быхов

04:52

04:41

Раст. 230 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
906З

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Витебск
Отложенный билет
Отложенный билет

Муляровка

00:11

Быхов

04:52

04:41

Раст. 230 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Муляровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Быхов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Муляровка → Быхов

Чтобы купить жд билет Муляровка Быхов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Муляровка Быхов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 230 км, и самый быстрый поезд №606Б преодолевает его за 04:41 часов. Самый медленный поезд - №606Б - проходит за 04:41 часов. Всего между Муляровка и Быхов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №606Б отправляется в 00:11 утра, а самый поздний - №606Б в 00:11 часов.

Продажа билетов на поезд Муляровка Быхов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.