PROIZD™ – train Grodno - Sankt-Peterburg vitebskii: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Grodno – Sankt-Peterburg vitebskii

From?
To?
Select date

Trains schedule Grodno -- Sankt Peterburg vitebskii

DepartureTravel timeArrivalTrain info
17:33
21h 52min
15:25
058Б
Passenger
Regular
Grodno Sankt-Peterburg vitebskii

Train route information Grodno - Sankt Peterburg vitebskii


If you need to buy railway ticket Grodno Sankt Peterburg vitebskii online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Grodno and Sankt Peterburg vitebskii we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1225 km, and the fastest train №058Б arrives in 21:52 hours. The slowest train is №058Б and it arrives in 21:52 hours. There are 1 trains which operate between Grodno and Sankt Peterburg vitebskii. So far the most earliest train is №058Б and it departures at 17:33. And the latest one is №058Б, it departures at 17:33.

Railway tickets sales for trains between Grodno and Sankt Peterburg vitebskii starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Гродно Санкт-Петербург-Витеб.

Посмотреть обратное направление Санкт-Петербург-Витеб. Гродно
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

058Б ГродноСанкт-Петербург-Витеб.

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 058Б Гродно - Санкт-Петербург-Витеб.
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

17:33

21:52

время в пути

15:25

Гродно Санкт-Петербург-Витеб.

Маршрут поезда 058Б

Чтобы купить жд билет Гродно Санкт-Петербург-Витеб. онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Гродно Санкт-Петербург-Витеб., хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 225 км, и самый быстрый поезд №058Б преодолевает его за 21:52 часов. Самый медленный поезд - №058Б - проходит за 21:52 часов. Всего между Гродно и Санкт-Петербург-Витеб. курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №058Б отправляется в 17:33 утра, а самый поздний - №058Б в 17:33 часов.

Продажа билетов на поезд Гродно Санкт-Петербург-Витеб. открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.