PROIZD™ – train Podsvile - Shumilino: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Podsvile – Shumilino

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
21:28
27h 23min
06:46
Minsk Pas Vitebsk

If you need to buy railway ticket Podsvile Shumilino online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Podsvile and Shumilino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 131 km, and the fastest train №625Б arrives in 3:23 hours. The slowest train is №625Б and it arrives in 3:23 hours. There are 1 trains which operate between Podsvile and Shumilino. So far the most earliest train is №625Б and it departures at 02:33:00. And the latest one is №625Б, it departures at 02:33:00.

Railway tickets sales for trains between Podsvile and Shumilino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Подсвилье - Шумилино

Подсвилье 2100043 Шумилино 2100037

Расписание поездов Подсвилье → Шумилино

Смотреть обратно Шумилино → Подсвилье

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
625Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Витебск
Отложенный билет
Отложенный билет

Подсвилье

02:25

Шумилино

05:55

03:30

Раст. 131 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Подсвилье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Шумилино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Подсвилье → Шумилино

Чтобы купить жд билет Подсвилье Шумилино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Подсвилье Шумилино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 131 км, и самый быстрый поезд №625Б преодолевает его за 03:30 часов. Самый медленный поезд - №625Б - проходит за 03:30 часов. Всего между Подсвилье и Шумилино курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №625Б отправляется в 02:25 утра, а самый поздний - №625Б в 02:25 часов.

Продажа билетов на поезд Подсвилье Шумилино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.