Find your railway ticket for direction
Ezerisce - Suscevo

Ezerisce 2100041 Suscevo 2004560

Train schedule Ezerisce → Suscevo

Return trains Suscevo → Ezerisce

Number Direction Departure Arrival Duration Action
066Б

Passenger

Popularity:

Minsk Pas
Murmansk
Paper ticket
Paper ticket

Ezerisce

16:18

Suscevo

19:26

03:08

Dist. 147 km
Show route
Hide route
058Б

Passenger

Popularity:

Grodno
Sankt-Peterburg Vitebskii
Paper ticket
Paper ticket

Ezerisce

06:41

Suscevo

09:34

02:53

Dist. 147 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ezerisce

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Suscevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ezerisce → Suscevo

If you need to buy railway ticket Ezerisce Suscevo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ezerisce and Suscevo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 147 km, and the fastest train №058Б arrives in 02:53 hours. The slowest train is №066Б and it arrives in 03:08 hours. There are 2 trains which operate between Ezerisce and Suscevo. So far the most earliest train is №058Б and it departures at 06:41. And the latest one is №066Б, it departures at 16:18.

Railway tickets sales for trains between Ezerisce and Suscevo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Езерище - Сущево

Езерище 2100041 Сущево 2004560

Расписание поездов Езерище → Сущево

Смотреть обратно Сущево → Езерище

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
066Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Мурманск
Отложенный билет
Отложенный билет

Езерище

16:18

Сущево

19:26

03:08

Раст. 147 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
058Б

Пассажирский

Популярность:

Гродно
Санкт-Петербург-Витеб.
Отложенный билет
Отложенный билет

Езерище

06:41

Сущево

09:34

02:53

Раст. 147 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Езерище

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Сущево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Езерище → Сущево

Чтобы купить жд билет Езерище Сущево онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Езерище Сущево, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 147 км, и самый быстрый поезд №058Б преодолевает его за 02:53 часов. Самый медленный поезд - №066Б - проходит за 03:08 часов. Всего между Езерище и Сущево курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №058Б отправляется в 06:41 утра, а самый поздний - №066Б в 16:18 часов.

Продажа билетов на поезд Езерище Сущево открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.