Find your railway ticket for direction
Ezerisce - Novosokolniki

Ezerisce 2100041 Novosokolniki 2004508

Train schedule Ezerisce → Novosokolniki

Return trains Novosokolniki → Ezerisce

Number Direction Departure Arrival Duration Action
066Б

Passenger

Popularity:

Minsk Pas
Murmansk
Paper ticket
Paper ticket

Ezerisce

16:18

Novosokolniki

17:33

01:15

Dist. 66 km
Show route
Hide route
058Б

Passenger

Popularity:

Grodno
Sankt-Peterburg Vitebskii
Paper ticket
Paper ticket

Ezerisce

06:41

Novosokolniki

07:52

01:11

Dist. 66 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ezerisce

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novosokolniki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ezerisce → Novosokolniki

If you need to buy railway ticket Ezerisce Novosokolniki online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ezerisce and Novosokolniki we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 66 km, and the fastest train №058Б arrives in 01:11 hours. The slowest train is №066Б and it arrives in 01:15 hours. There are 2 trains which operate between Ezerisce and Novosokolniki. So far the most earliest train is №058Б and it departures at 06:41. And the latest one is №066Б, it departures at 16:18.

Railway tickets sales for trains between Ezerisce and Novosokolniki starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Езерище - Новосокольники

Езерище 2100041 Новосокольники 2004508

Расписание поездов Езерище → Новосокольники

Смотреть обратно Новосокольники → Езерище

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
066Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Мурманск
Отложенный билет
Отложенный билет

Езерище

16:18

Новосокольники

17:33

01:15

Раст. 66 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
058Б

Пассажирский

Популярность:

Гродно
Санкт-Петербург-Витеб.
Отложенный билет
Отложенный билет

Езерище

06:41

Новосокольники

07:52

01:11

Раст. 66 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Езерище

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новосокольники

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Езерище → Новосокольники

Чтобы купить жд билет Езерище Новосокольники онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Езерище Новосокольники, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 66 км, и самый быстрый поезд №058Б преодолевает его за 01:11 часов. Самый медленный поезд - №066Б - проходит за 01:15 часов. Всего между Езерище и Новосокольники курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №058Б отправляется в 06:41 утра, а самый поздний - №066Б в 16:18 часов.

Продажа билетов на поезд Езерище Новосокольники открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.