Find your railway ticket for direction
Osinovka - Viazma

Osinovka 2100016 Viazma 2000830

Train schedule Osinovka → Viazma

Return trains Viazma → Osinovka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
132Б

Passenger

Popularity:

Brest C
Moskva Belorusskaia
Paper ticket
Paper ticket

Osinovka

13:13

Viazma

16:43

03:30

Dist. 269 km
Show route
Hide route
026Б

Passenger

Popularity:

Minsk Pas
Moskva Belorusskaia
Paper ticket
Paper ticket

Osinovka

22:23

Viazma

01:44

03:21

Dist. 270 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Osinovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Viazma

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Osinovka → Viazma

If you need to buy railway ticket Osinovka Viazma online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Osinovka and Viazma we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 270 km, and the fastest train №026Б arrives in 03:21 hours. The slowest train is №132Б and it arrives in 03:30 hours. There are 2 trains which operate between Osinovka and Viazma. So far the most earliest train is №132Б and it departures at 13:13. And the latest one is №026Б, it departures at 22:23.

Railway tickets sales for trains between Osinovka and Viazma starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Осиновка - Вязьма

Осиновка 2100016 Вязьма 2000830

Расписание поездов Осиновка → Вязьма

Смотреть обратно Вязьма → Осиновка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
132Б

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Москва Белорусская
Отложенный билет
Отложенный билет

Осиновка

13:13

Вязьма

16:43

03:30

Раст. 269 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
026Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Москва Белорусская
Отложенный билет
Отложенный билет

Осиновка

22:23

Вязьма

01:44

03:21

Раст. 270 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Осиновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Вязьма

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Осиновка → Вязьма

Чтобы купить жд билет Осиновка Вязьма онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Осиновка Вязьма, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 270 км, и самый быстрый поезд №026Б преодолевает его за 03:21 часов. Самый медленный поезд - №132Б - проходит за 03:30 часов. Всего между Осиновка и Вязьма курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №132Б отправляется в 13:13 утра, а самый поздний - №026Б в 22:23 часов.

Продажа билетов на поезд Осиновка Вязьма открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.