PROIZD™ – train Krupki - Drogichin G: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Krupki – Drogichin G

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
18:01
8h 47min
07:49
Vitebsk Brest C
18:01
8h 47min
07:49
Vitebsk Brest C

If you need to buy railway ticket Krupki Drogichin G online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krupki and Drogichin G we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 500 km, and the fastest train №657Б arrives in 8:47 hours. The slowest train is №657Б and it arrives in 8:47 hours. There are 2 trains which operate between Krupki and Drogichin G. So far the most earliest train is №657Б and it departures at 21:04:00. And the latest one is №957З, it departures at 21:04:00.

Railway tickets sales for trains between Krupki and Drogichin G starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Крупки - Дрогичин Город

Крупки 2100011 Дрогичин Город 2100562

Расписание поездов Крупки → Дрогичин Город

Смотреть обратно Дрогичин Город → Крупки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
957З

Пассажирский

Популярность:

Витебск
Брест-Центральный
Отложенный билет
Отложенный билет

Крупки

21:04

Дрогичин Город

05:51

08:47

Раст. 500 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
657Б

Пассажирский

Популярность:

Витебск
Брест-Центральный
Отложенный билет
Отложенный билет

Крупки

21:04

Дрогичин Город

05:51

08:47

Раст. 500 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Крупки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Дрогичин Город

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Крупки → Дрогичин Город

Чтобы купить жд билет Крупки Дрогичин Город онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Крупки Дрогичин Город, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 500 км, и самый быстрый поезд №957З преодолевает его за 08:47 часов. Самый медленный поезд - №957З - проходит за 08:47 часов. Всего между Крупки и Дрогичин Город курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №957З отправляется в 21:04 утра, а самый поздний - №957З в 21:04 часов.

Продажа билетов на поезд Крупки Дрогичин Город открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.