PROIZD™ – train Rzd 9km - Staromin T: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Rzd 9km – Staromin T

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
21:35
4h 42min
12:00
Anapa Mat Kurgan

If you need to buy railway ticket Rzd 9km Staromin T online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rzd 9km and Staromin T we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 272 km, and the fastest train №947С arrives in 4:42 hours. The slowest train is №947С and it arrives in 4:42 hours. There are 1 trains which operate between Rzd 9km and Staromin T. So far the most earliest train is №947С and it departures at 23:47. And the latest one is №947С, it departures at 23:47.

Railway tickets sales for trains between Rzd 9km and Staromin T starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Раз'езд 9 Км - Староминская-Тимашевск

Раз'езд 9 Км 2065146 Староминская-Тимашевск 2064235

Расписание поездов Раз'езд 9 Км → Староминская-Тимашевск

Смотреть обратно Староминская-Тимашевск → Раз'езд 9 Км

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
977С

Пассажирский

Популярность:

Анапа
Матвеев Курган
Отложенный билет
Отложенный билет

Раз'езд 9 Км

23:47

Староминская-Тимашевск

04:29

04:42

Раст. 272 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Раз'езд 9 Км

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Староминская-Тимашевск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Раз'езд 9 Км → Староминская-Тимашевск

Чтобы купить жд билет Раз'езд 9 Км Староминская-Тимашевск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Раз'езд 9 Км Староминская-Тимашевск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 272 км, и самый быстрый поезд №977С преодолевает его за 04:42 часов. Самый медленный поезд - №977С - проходит за 04:42 часов. Всего между Раз'езд 9 Км и Староминская-Тимашевск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №977С отправляется в 23:47 утра, а самый поздний - №977С в 23:47 часов.

Продажа билетов на поезд Раз'езд 9 Км Староминская-Тимашевск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.