Find your railway ticket for direction
Kamenolom - Persianovk

Kamenolom 2065002 Persianovk 2064003

Train schedule Kamenolom → Persianovk

Return trains Persianovk → Kamenolom

Number Direction Departure Arrival Duration Action
978Э

Passenger

Popularity:

Mih Leont
Kavkaz Gr.
Paper ticket
Paper ticket

Kamenolom

21:45

Persianovk

22:02

00:17

Dist. 18 km
Show route
Hide route
978С

Passenger

Popularity:

Millerovo
Veseloe
Paper ticket
Paper ticket

Kamenolom

21:45

Persianovk

22:02

00:17

Dist. 18 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kamenolom

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Persianovk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kamenolom → Persianovk

If you need to buy railway ticket Kamenolom Persianovk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kamenolom and Persianovk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 18 km, and the fastest train №978Э arrives in 00:17 hours. The slowest train is №978Э and it arrives in 00:17 hours. There are 2 trains which operate between Kamenolom and Persianovk. So far the most earliest train is №978Э and it departures at 21:45. And the latest one is №978Э, it departures at 21:45.

Railway tickets sales for trains between Kamenolom and Persianovk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Каменоломни - Персиановка

Каменоломни 2065002 Персиановка 2064003

Расписание поездов Каменоломни → Персиановка

Смотреть обратно Персиановка → Каменоломни

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
978Э

Пассажирский

Популярность:

Михайло-Леонтьевская
Кавказ Граница
Отложенный билет
Отложенный билет

Каменоломни

21:45

Персиановка

22:02

00:17

Раст. 18 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
978С

Пассажирский

Популярность:

Миллерово
Веселое
Отложенный билет
Отложенный билет

Каменоломни

21:45

Персиановка

22:02

00:17

Раст. 18 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Каменоломни

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Персиановка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Каменоломни → Персиановка

Чтобы купить жд билет Каменоломни Персиановка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Каменоломни Персиановка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 18 км, и самый быстрый поезд №978Э преодолевает его за 00:17 часов. Самый медленный поезд - №978Э - проходит за 00:17 часов. Всего между Каменоломни и Персиановка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №978Э отправляется в 21:45 утра, а самый поздний - №978Э в 21:45 часов.

Продажа билетов на поезд Каменоломни Персиановка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.