Find your railway ticket for direction
Krasnodar 1 - B Kalitva

Krasnodar 1 2064800 B Kalitva 2064580

Train schedule Krasnodar 1 → B Kalitva

Return trains B Kalitva → Krasnodar 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
340С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Krasnodar 1

16:18

B Kalitva

03:20

11:02

Dist. 498 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasnodar 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station B Kalitva

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasnodar 1 → B Kalitva

If you need to buy railway ticket Krasnodar 1 B Kalitva online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasnodar 1 and B Kalitva we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 498 km, and the fastest train №340С arrives in 11:02 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 11:02 hours. There are 1 trains which operate between Krasnodar 1 and B Kalitva. So far the most earliest train is №340С and it departures at 16:18. And the latest one is №340С, it departures at 16:18.

Railway tickets sales for trains between Krasnodar 1 and B Kalitva starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Краснодар 1 - Белая Калитва

Краснодар 1 2064800 Белая Калитва 2064580

Расписание поездов Краснодар 1 → Белая Калитва

Смотреть обратно Белая Калитва → Краснодар 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
340С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Краснодар 1

16:18

Белая Калитва

03:20

11:02

Раст. 498 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Краснодар 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Белая Калитва

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Краснодар 1 → Белая Калитва

Чтобы купить жд билет Краснодар 1 Белая Калитва онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Краснодар 1 Белая Калитва, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 498 км, и самый быстрый поезд №340С преодолевает его за 11:02 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 11:02 часов. Всего между Краснодар 1 и Белая Калитва курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 16:18 утра, а самый поздний - №340С в 16:18 часов.

Продажа билетов на поезд Краснодар 1 Белая Калитва открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.