Find your railway ticket for direction
Krasnodar 1 - Zarechnaia

Krasnodar 1 2064800 Zarechnaia 2064069

Train schedule Krasnodar 1 → Zarechnaia

Return trains Zarechnaia → Krasnodar 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
980Э

Passenger

Popularity:

Adler
Uspenskaia
Paper ticket
Paper ticket

Krasnodar 1

03:55

Zarechnaia

09:00

05:05

Dist. 282 km
Show route
Hide route
977С

Passenger

Popularity:

Anapa
Mat Kurgan
Paper ticket
Paper ticket

Krasnodar 1

01:29

Zarechnaia

06:00

04:31

Dist. 282 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasnodar 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zarechnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasnodar 1 → Zarechnaia

If you need to buy railway ticket Krasnodar 1 Zarechnaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasnodar 1 and Zarechnaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 282 km, and the fastest train №977С arrives in 04:31 hours. The slowest train is №980Э and it arrives in 05:05 hours. There are 2 trains which operate between Krasnodar 1 and Zarechnaia. So far the most earliest train is №977С and it departures at 01:29. And the latest one is №980Э, it departures at 03:55.

Railway tickets sales for trains between Krasnodar 1 and Zarechnaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Краснодар 1 - Заречная

Краснодар 1 2064800 Заречная 2064069

Расписание поездов Краснодар 1 → Заречная

Смотреть обратно Заречная → Краснодар 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
980Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Успенская
Отложенный билет
Отложенный билет

Краснодар 1

03:55

Заречная

09:00

05:05

Раст. 282 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
977С

Пассажирский

Популярность:

Анапа
Матвеев Курган
Отложенный билет
Отложенный билет

Краснодар 1

01:29

Заречная

06:00

04:31

Раст. 282 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Краснодар 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Заречная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Краснодар 1 → Заречная

Чтобы купить жд билет Краснодар 1 Заречная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Краснодар 1 Заречная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 282 км, и самый быстрый поезд №977С преодолевает его за 04:31 часов. Самый медленный поезд - №980Э - проходит за 05:05 часов. Всего между Краснодар 1 и Заречная курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №977С отправляется в 01:29 утра, а самый поздний - №980Э в 03:55 часов.

Продажа билетов на поезд Краснодар 1 Заречная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.