Find your railway ticket for direction
Krasnodar 1 - Surovatiha

Krasnodar 1 2064800 Surovatiha 2060402

Train schedule Krasnodar 1 → Surovatiha

Return trains Surovatiha → Krasnodar 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
340С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Krasnodar 1

16:18

Surovatiha

13:33

45:15

Dist. 2022 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasnodar 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Surovatiha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasnodar 1 → Surovatiha

If you need to buy railway ticket Krasnodar 1 Surovatiha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasnodar 1 and Surovatiha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2022 km, and the fastest train №340С arrives in 45:15 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 45:15 hours. There are 1 trains which operate between Krasnodar 1 and Surovatiha. So far the most earliest train is №340С and it departures at 16:18. And the latest one is №340С, it departures at 16:18.

Railway tickets sales for trains between Krasnodar 1 and Surovatiha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Краснодар 1 - Суроватиха

Краснодар 1 2064800 Суроватиха 2060402

Расписание поездов Краснодар 1 → Суроватиха

Смотреть обратно Суроватиха → Краснодар 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
340С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Краснодар 1

16:18

Суроватиха

13:33

45:15

Раст. 2022 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Краснодар 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Суроватиха

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Краснодар 1 → Суроватиха

Чтобы купить жд билет Краснодар 1 Суроватиха онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Краснодар 1 Суроватиха, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2022 км, и самый быстрый поезд №340С преодолевает его за 45:15 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 45:15 часов. Всего между Краснодар 1 и Суроватиха курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 16:18 утра, а самый поздний - №340С в 16:18 часов.

Продажа билетов на поезд Краснодар 1 Суроватиха открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.