Find your railway ticket for direction
Krasnodar 1 - Ekaterinov

Krasnodar 1 2064800 Ekaterinov 2020780

Train schedule Krasnodar 1 → Ekaterinov

Return trains Ekaterinov → Krasnodar 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
340С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Krasnodar 1

16:18

Ekaterinov

22:22

30:04

Dist. 1401 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasnodar 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ekaterinov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasnodar 1 → Ekaterinov

If you need to buy railway ticket Krasnodar 1 Ekaterinov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasnodar 1 and Ekaterinov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1401 km, and the fastest train №340С arrives in 30:04 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 30:04 hours. There are 1 trains which operate between Krasnodar 1 and Ekaterinov. So far the most earliest train is №340С and it departures at 16:18. And the latest one is №340С, it departures at 16:18.

Railway tickets sales for trains between Krasnodar 1 and Ekaterinov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Краснодар 1 - Екатериновка

Краснодар 1 2064800 Екатериновка 2020780

Расписание поездов Краснодар 1 → Екатериновка

Смотреть обратно Екатериновка → Краснодар 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
340С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Краснодар 1

16:18

Екатериновка

22:22

30:04

Раст. 1401 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Краснодар 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Екатериновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Краснодар 1 → Екатериновка

Чтобы купить жд билет Краснодар 1 Екатериновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Краснодар 1 Екатериновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1401 км, и самый быстрый поезд №340С преодолевает его за 30:04 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 30:04 часов. Всего между Краснодар 1 и Екатериновка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 16:18 утра, а самый поздний - №340С в 16:18 часов.

Продажа билетов на поезд Краснодар 1 Екатериновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.