Find your railway ticket for direction
Krasnodar 1 - Novozybkov

Krasnodar 1 2064800 Novozybkov 2000780

Train schedule Krasnodar 1 → Novozybkov

Return trains Novozybkov → Krasnodar 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
302С

Passenger

Popularity:

Adler
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Krasnodar 1

23:45

Novozybkov

10:47

35:02

Dist. 1692 km
Show route
Hide route
389С

Passenger

Popularity:

Anapa
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Krasnodar 1

21:38

Novozybkov

10:47

37:09

Dist. 1718 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasnodar 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novozybkov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasnodar 1 → Novozybkov

If you need to buy railway ticket Krasnodar 1 Novozybkov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasnodar 1 and Novozybkov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1718 km, and the fastest train №302С arrives in 35:02 hours. The slowest train is №389С and it arrives in 37:09 hours. There are 2 trains which operate between Krasnodar 1 and Novozybkov. So far the most earliest train is №389С and it departures at 21:38. And the latest one is №302С, it departures at 23:45.

Railway tickets sales for trains between Krasnodar 1 and Novozybkov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Краснодар 1 - Новозыбков

Краснодар 1 2064800 Новозыбков 2000780

Расписание поездов Краснодар 1 → Новозыбков

Смотреть обратно Новозыбков → Краснодар 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
302С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Минск-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Краснодар 1

23:45

Новозыбков

10:47

35:02

Раст. 1692 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
389С

Пассажирский

Популярность:

Анапа
Минск-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Краснодар 1

21:38

Новозыбков

10:47

37:09

Раст. 1718 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Краснодар 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новозыбков

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Краснодар 1 → Новозыбков

Чтобы купить жд билет Краснодар 1 Новозыбков онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Краснодар 1 Новозыбков, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1718 км, и самый быстрый поезд №302С преодолевает его за 35:02 часов. Самый медленный поезд - №389С - проходит за 37:09 часов. Всего между Краснодар 1 и Новозыбков курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №389С отправляется в 21:38 утра, а самый поздний - №302С в 23:45 часов.

Продажа билетов на поезд Краснодар 1 Новозыбков открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.